Калуга, ул. Георгиевская 8

+ 7 (958) 405-45-93
vmeste-2023@mail.ru
3 УЗИ ИССЛЕДОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ВАЖНО ДЕЛАТЬ РЕГУЛЯРНО
Более полувека для диагностики многих заболеваний применяется ультразвуковое исследование. Данная методика безопасна для здоровья, у нее нет противопоказаний, применять можно столько раз, сколько потребуется. Специалисты рекомендуют проходить обследование на УЗИ-аппарате раз в год.

УЗИ брюшной полости
Одно из наиболее важных исследований. Во время УЗИ врач исследует сразу несколько органов:

поджелудочную железу — для выявления панкреатита и его осложнений, различных аномалий развития, наличия воспалительных процессов в органе, опухолей, кист и т.д.;

печень — с помощью УЗИ можно выявить гепатит, цирроз, жировую инфильтрацию, вторичные изменения (последствия сердечных заболеваний), доброкачественные и злокачественные новообразования;

селезенку — во время исследования выявляются или исключаются подозреваемые пороки развития, определяется увеличение селезенки (из-за воспаления или заболеваний печени), а также абсцессы, кальцификаты, кисты, инфаркты, опухоли и другие изменения;

желчный пузырь — для выявления аномалий развития пузыря и его протоков, желчекаменной болезни, полипов, холециститов, злокачественных и доброкачественных новообразований.

Кроме органов, во время УЗИ специалист оценивает состояние сосудов (их расположение, состояние просвета, размеры) и забрюшинного пространства (размеры и состояние лимфоузлов).
УЗИ почек и надпочечников
Это исследование позволяет на самых ранних стадиях распознать заболевания мочеполовой или эндокринной системы — а, значит, незамедлительно приступить к их лечению.
Обратиться к врачу для проведения такого исследования следует при следующих симптомах:
ü боли и нарушения мочеиспускания
ü изменения в анализах мочи
ü повышенное давление
ü при ранее выявленных воспалительных процессах
ü при подозрении на аневризму
ü при подозрении на опухоль
ü при эндокринных патологиях

УЗИ щитовидной железы
УЗИ щитовидной железы способно выявить такие аномалии, как гиперплазия, тиреоидиты, аденомы, злокачественные опухоли.
Если пациента беспокоят нарушения сна, раздражительность, отеки, вялость, учащенное сердцебиение, ощущение «комка» в горле, быстрые смены настроения — пройти УЗИ щитовидной железы нужно обязательно!
Также это исследование следует регулярно проходить всем, кто занят на вредном производстве, принимает гормональные препараты, на этапе планирования беременности и при наличии родственников с сахарным диабетом.
Запишитесь на прием
Оставьте свои контактные данные и наш администратор свяжется с вами в течение пяти минут
*Только если хотите получать новости
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности