Калуга, ул. Георгиевская 8
Сб. − Вс. выходные дни

+ 7 (958) 405-45-93
vmeste-2023@mail.ru
Респираторные вирусные инфекции и опасности, которые подстерегают Вас после выздоровления.
Перенесенные ОРВИ, грипп и COVID-19 могут давать отсроченные осложнения на все внутренние органы и системы, которые проявляются различными симптомами.

Вы выздоровели, но Вас продолжают беспокоить:
  • повышенная утомляемость
  • нарушение сна
  • головные боли
  • эмоциональная нестабильность
  • одышка при незначительных нагрузках
Любой из этих симптомов - повод сдать лабораторные анализы и, с профессиональной помощью врача, оценить состояние организма, чтобы своевременно начать терапию.
Какие показатели здоровья Вы оцените?
Общее состояние организма и уровень остаточного воспаления - исключить переход заболевания в хроническую форму и развитие воспалительного процесса
Функции печени, которая во время вирусного заболевания может пострадать от приема лекарственных препаратов, что приводит к ее воспалению, которое может проходить бессимптомно или проявляться в виде общей слабости, чувства тяжести и дискомфорта в правом подреберье, достаточно резкого снижения аппетита.
Функции почек, воспаление которых часто развивается на фоне интоксикации организма.
Показатели минерального обмена, которые принимают участие в иммунных реакциях.
Уровень витамина D, низкий уровень которого приводит к более длительному восстановлению и не дает организму быстро справиться с бактериальной и вирусной инфекцией
Запишитесь на прием
Оставьте свои контактные данные и наш администратор свяжется с вами в течение пяти минут
*Только если хотите получать новости